Семинар по ИИ в Карпатах 18-24 июня 2012 г..

17 июня 2012 года, через два дня после моего дня рождения, я выехала из Киева в Воловец. Никогда здесь не была, но много восхищенных слов слышала о Карпатских красотах. Я расспросила Любовь Ивановну Груздеву (помощницу Голтиса) об этом чудном месте. Благодаря её советам запаслась теплой одеждой, дождевиком и даже резиновыми сапогами, которые купила прямо там, на рынке в Воловце. Вызвалась быть помощницей Сергея Груздева в организационных вопросах и помогала, как могла. Договорились встретиться на железнодорожном вокзале со всеми участниками семинара в определенное время и, наняв автобус, отправились в поселок Пилипец. Приехали прямо к подножью горы с водопадом Шипот. Организованная грузовая машина отвезла все рюкзаки участников на поляну, где располагался лагерь семинаристов.

Волонтеры и ассистенты Сергея Груздева помогли разгрузить машину и подготовили все необходимое для лагеря. На поляне располагался шатер для семинаристов, рядом - деревянный стол и турники для упражнений, много места для палаток, вокруг лес, горы, спуск к горной речке и купели. Купель соорудили из бревен, перегораживающих бурный поток, получился бассейн примерно по пояс глубиной, чтобы можно было, присев, окунуться с головой. Вода, скажу я вам, ледяная, примерно +4 градуса, но кристально чистая, живая, вкусная, наполняющая с каждым глотком энергией окружающей природы.

Только представьте себе счастье растянуться на мягкой зеленой сочной траве, дурманящей цветущим чабрецом и луговым разнотравьем. Взгляд в глубокое чистое небо, легкие облачка, звук горной речки, птичек, жужжание шмелей. И ты 7 дней здесь, в волшебном месте, начинаешь осознавать: вот оно - единение с природой, растворение и наполнение себя ею, Божественной красотой натуральности.
Сначала я разместилась в палатке, но позже арендовала комнату в деревянном доме у подножья горы. Из дома к шатру на поляне пешком идти 30-40 минут. Зато в домике уютная комната, душ, туалет, кухня. В Воловце я купила овощи и фрукты. Настраивалась голодать. Первый день готовилась к голоданию, ела салат, пила воду и чай с медом. Но когда стала делать упражнения, поняла, что сил не хватает. Я посоветовалась с Голтисом. Он замерял мне пульс - показания пульсометрии увеличились. Голтис задумался, даже хотел уменьшить мне нагрузку и перевести из 5-й в 6-ю группу. Я уговорила не делать этого. Тогда он предположил, что видимо это идет перенастройка организма из-за сыроедения, и посоветовал не голодать в этот раз на семинаре, а кушать и наблюдать за собой. Не отказывать себе в удовольствии попить молока и попробовать местной домашней еды.

Поэтому я договорилась с хозяйкой дома покупать у нее завтрак и ужин. Утром - парное молоко от ее коровки с блинами и творогом, вечером постный борщ, деруны (картофельные оладьи) по желанию. Так что жизнь моя комфортно протекала в гармонии с природой. И силы появились для физической нагрузки и лазанья по горам.

Я была рада снова видеть и слышать Голтиса, Сергея Груздева и новых людей, единомышленников, каждого со своей уникальной историей. Не было повторения. Техника та же, но много новых нюансов, которые я отмечала и учитывала в дальнейшем для себя. Каждый семинар несет в себе что-то полезное и интересное, новые люди, новое место, другая природа, погода и воздух.
Погода в горах меняется каждый час. Днем жарко и ветрено, вечером быстро холодает и темнеет. На поляне солнце было до 18-00, потом уходило за гору и становилось холодно, можно было смело надеть кроссовки, теплые брюки и куртку.

18 июня вечером, когда все разместились в палатках или в гостиницах, в 18-00 мы собрались под шатром для знакомства. Каждый имел возможность рассказать свою историю. Люди были из стран СНГ, многие из России, причем из таких далеких городов, о которых я даже и не слышала. Был парень на костылях, вместе со всеми делал упражнения и ходил в горы. Была женщина-инвалид без половины ступни и тоже ходила в горы, потихоньку, с передышками, но шла, чтобы увидеть красоту и мощь горного пейзажа. Слушая разные истории людей, их героические достижения, мне просто стыдно было лениться и не делать импульс. Начинаешь осознавать, как важна миссия Голтиса и его помощников. Люди, чтобы изменить свою жизнь к лучшему, поправить здоровье, едут за знаниями в другой город, другую страну, с семьями, детьми, родственниками-инвалидами. Я поняла, что ни для кого нет преград. Есть только рамки в наших головах, которые мы сами себе создаем для оправдания и ничего не деланья.

19 июня в 10-00 начали теоретическую часть семинара, а после все вместе делали упражнения первого тренировочного дня - НОГИ. Я до поездки настроила свой тренировочный цикл так, чтобы на семинаре заниматься со всеми. Снова нашла у себя ошибки и отметила их в методичке. Были семинаристы, которые приехали уже на 2-ю ступень и помогали новичкам освоить технику, поправляя и объясняя нюансы. Таким образом практика для каждого была полезна и плодотворна. Днем был перерыв, свободное время до 18-00. Можно было окунуться в купели, поваляться на траве, полакомиться черникой, растущей тут же возле поляны.

Я познакомилась с девушками из Петрозаводска, мы делились опытом и впечатлениями. У Юли, девушки по центру на фотографии, маленькая дочурка осталась дома с папой, дала возможность маме пообщаться с единомышленниками и получить 2 ступень ИИ. Для Импульса нет ограничений. Юля стала заниматься, когда дочке исполнился 1 год и 6 месяцев. Огромное уважение молодой мамочке, которая нашла время и силы для занятий Импульсом в бытовой суете. Плюс ко всему она фотолюбитель и инструктор по фитнесу. А когда я увидела, как она отжимается от земли, я чуть не упала от удивления. Я видела, что так отжимался Голтис и другие мужчины-импульсанты, но я не знала, что девушки тоже так могут. Ноги не на земле, а на возвышенности 50 см! Когда же я так смогу?! Я поняла – возможности тела безграничны, важно, как ты его используешь. Инструменты для достижения отличной формы есть, только делай! Как же приятно смотреть на выносливых, крепких и красивых мужчин и женщин!
20 июня с утра осваивали теорию и практику тренировочного дня ДЕЛЬТА. Днем предполагалось свободное время, и Голтис пригласил всех желающих прогуляться на гору. Там, на высоте, планировалась съемка интервью об Импульсе. До середины горы мы с группой энтузиастов поднялись на подъемнике. А потом шли пешком.

Я снова мысленно поблагодарила Голтиса за то, что он предложил мне не голодать, а наслаждаться местной едой. Утром я выпила пол-литра парного молока, сил было столько, что я бежала на гору впереди всех. Многие из семинаристов голодали, так что я им тихо посочувствовала. Когда я голодала 1 день на воде в Симеизе, я еле-еле ползла на гору, чтобы встретить рассвет. Было ощущение, что мне 90 лет, ноги не слушались и сердце выскакивало из груди. Остальные голодающие по 3 дня насухо так резво обгоняли меня, что я очередной раз удивилась, как непредсказуемо человеческое тело и возможности индивидуумов.

Мы отдохнули, посмотрели, как Голтис дает интервью Сергею Груздеву.
Замечательный вид с горы, я такого не видела. Когда-то каталась на лыжах в Славском, но зимой все иначе.

Теперь нам предстоял спуск вниз. Голтис предложил пойти к подъемнику и спуститься оттуда, а вторая часть группы пошла напрямик к лагерю. С горы он был виден, но когда мы стали спускаться, оказалось, что это не близкий путь, плюс ко всему густо-кустистый.
Мы с приятелем замешкались и отстали от впереди идущих. Я не волновалась, потому что лагерь был виден, курс прямо, что тут сложного? Но чем ниже мы спускались, тем тернистее становился путь, тропинка потерялась среди густого кустарника, в мои резиновые вьетнамки стали впиваться мелкие веточки кустов, ноги покрывались царапинами, а солнце становилось все беспощаднее. Я старалась не паниковать, что ведущие совсем скрылись из виду, мой приятель тоже шел и улыбался, наслаждаясь красотой. Но чем круче становился спуск, тем сложнее было улыбаться. Мы догнали троих попутчиков, двоих мужчин и женщину. Один из мужчин был инвалидом, без посторонней помощи идти не мог – хромал, нога подворачивалась на крутом спуске. Я ему очень посочувствовала, потому что уже сама порядком устала. Мои тренированные ноги дрожали от напряжения
постоянного спуска. Мы сделали несколько остановок. Лагерь был все также далек и недоступен, за горами, лесами и крутыми склонами. Несколько раз мы пожалели, что не пошли с группой и Голтисом. Когда мы наконец вошли в лес, спуск был, наверное, градусов 70. Потому что пришлось сесть и, упираясь впереди ногами и придерживаясь руками за спиной, сползать вниз, а тропинки все не было. У попутчиков паника начала нарастать и
проявляться внешне, когда женщина поскользнулась на сухих листьях. И тогда я вспомнила, что самое время призвать ангелов на помощь.
- Архангел Михаил, на помощь! Архангел Михаил, на помощь! Архангел Михаил, на помощь! - Крикнула я в своих мыслях.
И тут я поскользнулась и упала. Рука схватилась за палку, похожую на посох. Ура! Архангел дал мне посох! Я уверенно встала с посохом Михаила и, сделав 2 шага, нашла еще один посох для приятеля. Так мы зашагали увереннее и предложили попутчикам тоже найти палки. Прошли еще немного с поддержкой посохов, как вдруг неожиданно для всех появилась тропинка. Боже, какое счастье! Благодарю, тебя, Боже, благодарю вас, Ангелы и Архангелы, за вашу помощь! Слезы увлажнили мои глаза, когда мы вышли на тропинку и встретили остальных попутчиков, которые спускались с Голтисом. Ноги дрожали, спина болела от падения, но я была счастлива, что наша группа преодолела препятствия. С каким удовольствием я окунулась в ледяную купель! Это было неописуемо! Силы вернулись, энергия взорвалась внутри меня. Очередной раз я прошла испытание на самообладание и веру в поддержку ангелов.
Выйдя из купели и едва успев одеться, столкнулась с Голтисом и на волне эмоций рассказала ему о нашем маленьком путешествии с препятствиями. Голтис, как всегда, невозмутимо выслушал и успокоил тем, что мы бы все равно не заблудились, все тропинки и спуски ведут к нашей поляне и лагерю. Уф, хорошо все-таки иметь столько сил и выносливости!

Погрызла огурец, он показался таким сладким и вкусным! А вода из купели живой и волшебной! Силы вернулись, я решила воспользоваться моментом и сделать упражнения «Антигалифе» на освободившемся деревянном столе. 2 подхода по 33 раза подъем ноги, лежа на боку. Это бонус от Голтиса для женщин, я прочла об этом на сайте Натальи Ливановой http://woman.goltisclub.ru/ Голтис лично подошел ко мне и подкорректировал угол поворота стопы, объяснил, что от этого зависит нагрузка на определенную мышцу. Сплошные подарки для меня в этот день!
Началась лекция по голоданию. Я сидела, слушала голос Голтиса и наблюдала за своим состоянием счастья. Сумерки быстро опускались на лагерь, и я поспешила с поляны домой в деревянный домик, потому что в темноте сложнее спускаться, а идти пешком к дому 30 минут. Ночью мне снились горы, тропинки, спуски и ангелы с посохами.

Не могу не поделиться видами карпатских красот и несколькими бытовыми зарисовками:

Продолжение рассказа о семинаре - в следующей статье "Семинар по ИИ в Карпатах (продолжение)".